КАК ЖЕ НУЖНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ?

Хостинг от uCoz

Сегодня, 12.10.2006, после того как я вышел на 10 минут перекусить(признаю, что вернулся через 12-13 минут) обнаружил у себя записку: "Уважаемый мастер! Научитесь работать с людьми". Это заставило меня задуматься. Наверное, эта женщина понятия не имеет, как везде работают с людьми.

Например, любой авторизированный сервисный центр. Сколько людей не приходило после посещения его все говорят одно и тоже:

  1.  Сначала выстоять очередь (1,5-3 часа)

  2.  Потом вас попросят придти через две недели

  3.  Когда Вы приходите через две недели, не факт, что Ваш телефон готов, а если готов, то часто Вы его приносите через парочку дней с той же проблемой.

Но бывают такие вещи, которые выводят людей из себя. Например, часто в СЦ просто невозможно дозвониться. Больше всего "радовался" мой друг, которому через 20 дней после сдачи в ремонт, продиагностировали, что у телефона: "...разрядилась батарея". Это, я считаю, вообще отличное отношение.

Возьмём мой, "тяжёлый случай". Пришёл я через 12 минут, посмотрел бы телефон, если бы мог - сделал бы за 30-50 грн в течении 20 минут... В СЦ за это взяли бы в 3-4 раза дороже и делали бы месяц.

Мне кажется, что в данном случае нужно было:

  1. сидеть на месте не выходя даже в туалет

  2. выслушать проблемы телефона и личной жизни

  3. положить телефон в стол и сказать, чтобы за ним пришли через 4 дня

  4. по истечении этого срока рассказать, что в телефоне была суперсложная проблема и попросить гривен 100-120 за работу...

  5. рассказать, какие все вокруг плохие, а я хороший...

Может быть, этому и нужно научиться по мнению моей сегодняшней гостьи?

А какое отношение хотели бы Вы получить придя ко мне решать только Вам.

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ