ПОДБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
Итак,
у Вас перестал нормально работать телефон: он мало времени держит заряд или не
держит его вообще, не заряжается, или не нажимаются кнопки. Тут начинается
самое интересное. 90% из нас сами диагностируют свой телефон, и дальше всё
происходит по принципу: «Я думал, что раз он…(не заряжается, не включается, не
работает), то это(зарядка, антенна, батарея)…». В
зависимости от ситуации мы сразу идём покупать зарядки, антенки,
батареи, кнопки и прочее… Это неверный подход к
решению Вашей проблемы.
Самый
распространённый пример:
У меня
перестал включаться телефон. Я думал, что раз он не включается, то это батарея.
Пошёл, купил батарею за 40 грн. Поставил – не работает.
Я думал, что раз батарея не помогла, то это зарядка виновата. Пошёл, купил
зарядку за 20 грн. Результат тот же. Тогда я понёс в
мастерскую, а там мне сказали, что он восстановлению не подлежит, и предложили
купить его на запчасти. Я отдал им телефон, две зарядки и две батареи за 30 грн и остался доволен…
Согласитесь,
смешно. Но это не шутка. Приблизительно 50% людей именно так и поступают.
Что
предлагаю Вам я.
Во-первых.
Диагностика бесплатно. Если у Вас что-то не работает, то необязательно сломя
голову куда-то нестись и покупать то, что по Вашему
мнению могло выйти из строя. Предоставьте это тому, кто в этом разбирается.
Естественно, если Ваш телефон не заряжается, то на диагностику надо приходить с
зарядным устройством.
Во-вторых.
Не думайте, что у меня те же батареи или зарядки, что лежат на раскладках,
будут стоить дороже. Как правило, либо столько же, либо дешевле. Дороже будут
стоить только оригинальные комплектующие.
В-третьих. Если Ваш телефон заряжается, но заряд не держит, то далеко
не всегда в этом виновата батарея. И когда Вы приходите ко мне и просите
батарею, думая, что она Вам поможет, не удивляйтесь, если я спрошу Вас, почему
Вы так думаете.
В-четвёртых.
На все комплектующие и аксессуары я даю гарантию от 1-го до 3-х месяцев. И если
у Вас что-то выходит из строя в течении гарантийного
срока, то Вы спокойно приходите, и меняете это.
В-пятых.
Диагностику таких поломок крайне сложно сделать по телефону.
Поэтому, не удивляйтесь, если я попрошу Вас приехать.
Ещё
несколько важных моментов.
1.
Не экономьте на качестве. Если я утверждаю, что Вашему
телефону необходимо только оригинальное зарядное устройство(АКБ
или наушники), то поверьте, я экономлю Ваши деньги и Ваше время.
2.
Иногда телефон невозможно продиагностировать
сразу. Особенно, в тех случаях, когда телефон практически не держит заряд, а у
меня нет уверенности в том, что виновата АКБ. Поэтому,
возможно, придётся расстаться с телефоном на пару дней.
3.
Если Вам мой диагноз кажется неправильным, Вы не
обязаны пользоваться моими услугами.
4.
Если мои действия не внесли положительных изменений в
работу Вашего телефона, то я с Вас не возьму ни копейки.
5.
Есть много-много телефонов, которые починить
невозможно. Но многие об этом, к сожалению, даже не догадываются.
Вы уже готовы воспользоваться моими услугами?
Тогда звоните скорее ;)
раздел добавлен: 19.07.2007